11 апреля 2018

Tele2 развивает линейку финансовых сервисов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса мобильной коммерции в Ростовской области. За 2017 год жители региона совершили платежи на 615 млн рублей. Самыми популярными услугами стали: оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, покупки в Google Play, а также погашение автомобильных штрафов и внесение оплаты за парковки.

Оператор отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Ростовской области. За год оборот сервиса вырос в 2 раза, при этом количество совершенных операций выросло на 11%. В среднем сумма одного платежа в регионе составляет 306 рублей, этот показатель вырос почти в 2 раза за 2017 год.

В 2017 году компания расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с возможностью самостоятельно выбрать не только банк, но и стоимость обслуживания, процент по кредиту и программу лояльности, а также сервис «Мобильные накопления», который позволяет открыть взнос с доходностью 5% годовых прямо с мобильного счета Tele2.

Кроме того, абоненты Tele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров, и круглосуточная консультация ветеринара.

Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2:

«Услуги мобильной коммерции с каждым годом становится все более востребованными. Среди преимуществ этого способа оплаты – простота и легкость в использовании, доступность всем владельцам современных мобильных устройств и высокая скорость платежей. В 2017 году мы уделили большое внимание развитию финансовых инструментов для наших абонентов. Так, например, мы создали собственную карту в партнерстве с рядом крупных банков, запустили программу лояльности «Больше», клиенты которой получают кешбэк на счет мобильного телефона, значительно расширили список товаров и услуг, которые наши абоненты могут оплатить со счета своих мобильных и многое другое. В 2018 году мы продолжим развивать эту сферу в том числе за счет увеличения числа стратегических партнерств с ведущими компаниями».