19 февраля 2019

Абоненты Tele2 стали чаще пользоваться сервисными услугами

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Ростовской области. В 2018 году Tele2 запустила в монобрендовом канале свыше 20 неоператорских сервисов. На юге этими услугами пользуются около 20% посетителей фирменных салонов оператора.

Tele2 продолжает масштабную работу по расширению сети дистрибуции в Ростовской области. Общее число точек подключения в регионе по итогам 2018 года превысило 5800 (+6% к аналогичному периоду прошлого года).

Монобрендовый канал оператора насчитывает 93 центра продаж и обслуживания и остается самым популярным среди клиентов. В 2018 году 41% новых абонентов приобрели комплекты подключения именно в салонах Tele2. Самым популярным тарифом в прошлом году среди дончан стал «Мой разговор», предоставляющий 5 Гб интернета, безлимитные звонки на Tele2 России и 250 минут разговоров на другие мобильные номера региона.

Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают неоператорские сервисы. Посетители центров продаж и обслуживания абонентов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных салонах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники. Услуги оказались востребованы у клиентов оператора: неоператорскими сервисами в 2018 году пользовался каждый пятый посетитель салона Tele2 на юге. Самые популярные – страхование и настройки телефона.

Оператор активно развивает собственный интернет-магазин, в котором пользователь может самостоятельно сформировать набор услуг, выбрать номер, оформить заказ на смартфоны или другие устройства. По итогам 2018 года число заказов в интернет-магазине в Ростовской области выросло на 8%.

Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион «Юг»:

«Tele2 продолжает следовать стратегии «Другие правила» и поддерживает стиль жизни своих абонентов. Поэтом нам важно сделать процесс работы салонов связи максимально простым, комфортным и оперативным, чтобы наши клиенты в одном месте могли получить самый широкий набор современных услуг. При постоянном росте трафика посетителей мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции. По итогам 2018 года компания продемонстрировала NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким) 44% с отрывом от ближайшего конкурента в 15 п. п.».