Это может быть по одной из этих причин:
- В телефоне неправильно прописан номер SMS-центра Tele2
Необходимо исправить номер SMS-центра в настройках раздела «Сообщения».
В разных устройствах наименования опций и разделов могут отличаться, поэтому выберите в меню устройства раздел «Сообщения» и следуйте инструкции ниже. Обратите внимание, номер SMS-центра указывается через +7. Даже если указан верный номер SMS-центра, рекомендуем удалить его и прописать заново в формате +7ХХХХХХХХХХ, после этого перезагрузите устройство.
Apple iPhone
В режиме набора номера введите команду **5005*7672*+79043490000#клавиша вызова.
Android
В режиме набора номера введите команду *#*#4636#*#* – Сведения о телефоне – SMSC – Введите номер +79043490000 – Обновить.
Или войдите в меню смартфона – Сообщения – Опции – Настройки – Дополнительно – SMS – SMS-центр – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
Blackberry
Зайдите в Меню – Настройки параметров – Текст SMS – Сервисный центр – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
Symbian
Зайдите в Меню – Сообщения – Функции – Настройки – Сообщение SMS – Центры сообщений – <Имя центра сообщений> – Функции – Изменить – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
Nokia S40
Зайдите в Меню – Сообщения – Настройки сообщений – Текст сообщения – Центры сообщений – <Имя центра сообщений> – Выбрать Меню – Сообщения – Настройки сообщений – Текст сообщения – Текущий центр сообщений – <Имя центра сообщений> – Выбрать – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
Windows Mobile
Кликните Пуск – Настройка – Личные – Телефон – Службы – Голосовая почта и текстовые сообщения – Получение параметров – Центр SMS сообщений – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
Windows Phone
Зайдите в Меню – Настройки – Приложения – Сообщения – Номер SMS-центра - Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
- В устройстве работает опция блокировки входящих сообщений
Зайдите в Меню – Сообщения – Настройки сообщений. Проверьте наличие телефонных номеров в списке заблокированных в дополнительных опциях-фильтрах (‘Фильтр’, ‘Спам-фильтр’, ‘Блокировать сообщения’, ‘Заблокированные’).
- Переполнена память входящих сообщений
Зайдите в Меню – Сообщения. Удалите ненужные SMS-сообщения.
- Подключена услуга «Черный список»
В личном кабинете проверьте список подключенных услуг. При наличии в нем услуги «Черный список» обратите внимание на телефонные номера в списке заблокированных.
- Установлены несовместимые сторонние приложения. Возможно, в устройстве активно приложение, установленное не через Google Play/Apps Store
Необходимо удалить несовместимое приложение из смартфона.
- Установлены сторонние приложения с вирусом
Проверьте смартфон на наличие вирусов с помощью антивирусного приложения, которое можно установить из Google Play/App Store.